Программный комплекс "Паспортный стол"
Программный комплекс "Паспортный стол" предназначен для автоматизации деятельности предприятий осуществляющих регистрационный учет граждан (в том числе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, домоуправлений, ЖЭКов). Система обеспечивает работников паспортных столов автоматизированными рабочими местами на основе единой информационной базы, обновляемой в реальном режиме времени.
Комплекс "Паспортный стол" обеспечивает выполнение следующих функций:
- ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан;
- обеспечивает регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие c регистрационного учета, регистрацию изменения личных данных, формирование и печать необходимых при этом документов, а так же различного рода справок и списков зарегистрированных граждан;
- формирование справок (О составе семьи, с бывшего места жительства, на оформление сделок с квартирой);
- формирование и печать списков зарегистрированных граждан по различным критериям (адресу проживания, году рождения, полу) для различных организаций (военкоматы, школы, поликлиники и т.п.);
- поиск зарегистрированных граждан по произвольным параметрам;
- формирование отчетной документации;
- обеспечение безопасности информации;
- контроль целостности баз данных.
Возможна работа системы совместно с программным комплексом "Учет коммунальных платежей", что позволяет использовать единую базу данных для паспортного стола и бухгалтерии по работе с населением.
При использовании программного комплекса "Паспортный стол" осуществляется ведение картотеки в электронном виде (что не исключает обязательного ведения карточек на бумажном носителе).
В базе данных сохраняется информация поквартирных (Форма №10) и персональных (Форма №9) карточек.
Рисунок 1. Поквартирная карточка
Рисунок 2. Персональная карточка. Основные сведения
Рисунок 3. Персональная карточка. Место жительства
Формирование всех необходимых справок, списков граждан и других документов на основе информации из базы данных.
Системой обеспечивается формирование и печать следующих форм:
- Адресный листок прибытия(Форма №2);
- Адресный листок убытия (Форма №7);
- Заявление о регистрации по месту жительства (Форма №6);
- Заявление о регистрации по месту пребывания (Форма №1);
- Заявление о снятии с учета (Форма №6);
- Карточка регистрации (Форма №9);
- Поквартирная карточка (Форма №10);
- Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3);
- Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8);
- Листок статистического учёта прибытия (форма №12П);
- Листок статистического учёта выбытия (форма № 12В);
- ФРЛ1 (Листок ГНИ) в соответствии с приказом ФНС № ММ-3-09/536@ (редакция № ММ-7-6/149@)
- Справка с места жительства;
- Справка с места пребывания;
- Справка с бывшего места жительства;
Все документы формируются в соответствии в соответствии с действующим в настоящее время приказом Федеральной миграционной службы №288 от 11.09.2012;
В случае необходимости предусматривается возможность создания различных форм справок и документов по индивидуальным требованиям пользователя. Данная возможность применяется при необходимости формировать справки нестандартной формы. В этом случае справка формируется по шаблону в виде документа в Microsoft© Excel или OpenOffice Calc и может корректироваться пользователем.
Особенностью данного программного комплекса являются относительно невысокие требования к используемым аппаратным и программным средствам. Так для печати двухсторонних форм (например адресный листок прибытия) может использоваться обычный лазерный принтер (без дуплексера).
Формирование и печать документов с использованием компьютера позволяет существенно сократить время приема одного гражданина, а так же исключает необходимость постоянного приобретения большого числа различных бланков и форм.
Опыт эксплуатации системы показывает, что при ее внедрении существенно ускоряется работа паспортного стола - исчезают очереди, существенно сокращается время оформления всех документов, повышается качество учета информации о населении. Исключаются значительные затраты рабочего времени на формирование списков граждан по запросам организаций.
В случае использования совместно с программным комплексом "Учет коммунальных платежей" улучшается и работа бухгалтерии по начислению коммунальных платежей (Исключаются ошибки в расчетах по причине неверного ввода числа зарегистрированных граждан).
и договориться о демонстрации возможностей программ Вы можете
по телефону +7 (8332) 49-36-39