Общество с ограниченной ответственностью
Научно-производственная компания "Интерфейс"
610017, г.Киров, ул.Горького д.5 оф.709
Тел. +7 (8332) 49-36-39 факс 40-55-68
Паспортный стол
Разделы

Статистика

Поиск



Программный комплекс "Паспортный стол"



Программный комплекс "Паспортный стол" предназначен для автоматизации деятельности предприятий осуществляющих регистрационный учет граждан (в том числе предприятий жилищно-коммунального хозяйства, домоуправлений, ЖЭКов). Система обеспечивает работников паспортных столов автоматизированными рабочими местами на основе единой информационной базы, обновляемой в реальном режиме времени.

Комплекс "Паспортный стол" обеспечивает выполнение следующих функций:

  • ведение базы жилых помещений и зарегистрированных граждан;
  • обеспечивает регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, снятие c регистрационного учета, регистрацию изменения личных данных, формирование и печать необходимых при этом документов, а так же различного рода справок и списков зарегистрированных граждан;
  • формирование справок (О составе семьи, с бывшего места жительства, на оформление сделок с квартирой);
  • формирование и печать списков зарегистрированных граждан по различным критериям (адресу проживания, году рождения, полу) для различных организаций (военкоматы, школы, поликлиники и т.п.);
  • поиск зарегистрированных граждан по произвольным параметрам;
  • формирование отчетной документации;
  • обеспечение безопасности информации;
  • контроль целостности баз данных.

Возможна работа системы совместно с программным комплексом "Учет коммунальных платежей", что позволяет использовать единую базу данных для паспортного стола и бухгалтерии по работе с населением.

При использовании программного комплекса "Паспортный стол" осуществляется ведение картотеки в электронном виде (что не исключает обязательного ведения карточек на бумажном носителе).

В базе данных сохраняется информация поквартирных (Форма №10) и персональных (Форма №9) карточек.

Поквартирная карточка
Рисунок 1. Поквартирная карточка

Персональная карточка
Рисунок 2. Персональная карточка. Основные сведения

Персональная карточка
Рисунок 3. Персональная карточка. Место жительства

Формирование всех необходимых справок, списков граждан и других документов на основе информации из базы данных.

Системой обеспечивается формирование и печать следующих форм:

  • Адресный листок прибытия(Форма №2);
  • Адресный листок убытия (Форма №7);
  • Заявление о регистрации по месту жительства (Форма №6);
  • Заявление о регистрации по месту пребывания (Форма №1);
  • Заявление о снятии с учета (Форма №6);
  • Карточка регистрации (Форма №9);
  • Поквартирная карточка (Форма №10);
  • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3);
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8);
  • Листок статистического учёта прибытия (форма №12П);
  • Листок статистического учёта выбытия (форма № 12В);
  • ФРЛ1 (Листок ГНИ) в соответствии с приказом ФНС № ММ-3-09/536@ (редакция № ММ-7-6/149@)
  • Справка с места жительства;
  • Справка с места пребывания;
  • Справка с бывшего места жительства;

Все документы формируются в соответствии в соответствии с действующим в настоящее время приказом Федеральной миграционной службы №288 от 11.09.2012;


В случае необходимости предусматривается возможность создания различных форм справок и документов по индивидуальным требованиям пользователя. Данная возможность применяется при необходимости формировать справки нестандартной формы. В этом случае справка формируется по шаблону в виде документа в Microsoft© Excel или OpenOffice Calc и может корректироваться пользователем.

Персональная карточка
Рисунок 4. Пример сформированной справки о составе семьи

Особенностью данного программного комплекса являются относительно невысокие требования к используемым аппаратным и программным средствам. Так для печати двухсторонних форм (например адресный листок прибытия) может использоваться обычный лазерный принтер (без дуплексера).

Формирование и печать документов с использованием компьютера позволяет существенно сократить время приема одного гражданина, а так же исключает необходимость постоянного приобретения большого числа различных бланков и форм.

Опыт эксплуатации системы показывает, что при ее внедрении существенно ускоряется работа паспортного стола - исчезают очереди, существенно сокращается время оформления всех документов, повышается качество учета информации о населении. Исключаются значительные затраты рабочего времени на формирование списков граждан по запросам организаций.

В случае использования совместно с программным комплексом "Учет коммунальных платежей" улучшается и работа бухгалтерии по начислению коммунальных платежей (Исключаются ошибки в расчетах по причине неверного ввода числа зарегистрированных граждан).



Получить дополнительную информацию о программном обеспечении
и договориться о демонстрации возможностей программ Вы можете
по телефону +7 (8332) 49-36-39


© 2012  ООО НПК "Интерфейс"
Хостинг от uCoz