Разделы |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
“Облачная” касса
В соответствии законом от №54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (с учетом всех изменений) с 01.07.2019 г. у организаций, осуществляющих расчеты с физическими лицами с использованием электронных средств платежа, возникает обязанность пробивать на кассовой машине (соответствующей требованиям указанного закона) все принятые оплаты. Под это определение подходят и обычные оплаты жителей за ЖКУ, произведенные через банк. Подробно данная ситуация рассмотрена в разделе “54-ФЗ (Применение ККТ)”.
В комплексе “Учет коммунальных платежей” предусмотрена возможность автоматизированного формирования чеков по всем поступившим через банк платежам с использованием "облачной" кассы или фискального регистратора (ФР), подключенного к компьютеру.
Услуга "Облачная касса" заключается в замене обычного (подключаемого к компьютеру) фискального регистратора специализированным оборудованием, подключенным непосредственно к серверу ООО НПК “Интерфейс”, обеспечивающему работу программного комплекса.
Возможность использования облачной кассы прямо предусмотрена п.5.6 ст.1.2 закона 54-ФЗ.
Сама по себе работа с облачной кассой осуществляется аналогично работе с использованием фискального регистратора (ФР), подключенного к компьютеру (описано в предыдущем разделе). Суть данной услуги заключается в перекладывании на ООО НПК “Интерфейс” всей работы по техническому обеспечению формирования кассовых чеков. Результатом работ являются чеки ККМ, записанные в фискальный накопитель, принадлежащий пользователю (фискальный накопитель является собственностью заказчика, по истечении срока использования передается заказчику для хранения в течении 5 лет (как первичные бухгалтерские документы)) и отправленные в ИФНС через оператора фискальных данных, а так же графические образы чеков, сохраненные в базе данных программного комплекса (для печати, в случае обращения жителя с таким требованием).
Услуга полностью оказывается ООО НПК “Интерфейс” с принятыми у нас нормами качества и надежности работы, которые несколько отличаются от общепринятых у организаций, осуществляющих производство, поставку и обслуживание ККТ.
Основные преимущества “Облачной кассы” по сравнению с использованием собственного фискального регистратора:
- Существенно быстрее пробивает чеки (порядка 40-50 чеков в минуту);
- Работает в “фоновом” режиме - можно отправить на обработку любое количество платежей, касса будет формировать чеки (возможно несколько часов подряд, если нужно пробить несколько тысяч чеков), в том числе в ночное время. В это время можно продолжить любую работу с программой. По мере формирования чеки появляются в журнале ККМ (могут быть распечатаны на любом компьютере в случае обращения жителя);
- При работе ПК на нескольких компьютерах может использоваться с любого компьютера (в т.ч. и с домашних компьютеров сотрудников при удаленной работе);
- Возможно подключение нескольких (любого количества) облачных касс для разных юридических лиц в т.ч. и к одному компьютеру;
- Возможно подключение нескольких облачных касс для одного юридического лица с целью повышения скорости формирования чеков (кассы работают одновременно) и обеспечения отказоустойчивости (отсутствие приостановки работы на время замены фискального накопителя, иных регламентных работ с ККТ). Данная возможность особенно актуальна для крупных организаций (более 30 000 л.счетов);
- Все действия по подключению и вводу в эксплуатацию осуществляются нами дистанционно (необходима действующая ЭЦП организации для регистрации кассы в ИФНС, в случае отсутствия ЭЦП – потребуется одно посещение налоговой инспекции);
- Не требуют со стороны Заказчика приобретения какого-либо оборудования, установки и настройки каких-либо драйверов и т.п. (за исключением фискального накопителя, который так же можно приобрести у нас);
- Не требует какого-либо обслуживания (все работы по подключению, настройке, контролю исправности, ремонту, обновлению прошивок, замене фискального накопителя, постановке на учет, настройке и контролю передачи данных в ОФД, осуществляются ООО НПК “Интерфейс”);
- Не требует каких-либо расходных материалов (чековой ленты);
- Работает существенно надежнее обычных фискальных регистраторов отечественного производства (не “глючит”);
- Самостоятельно открывает и закрывает смену.
|
Примечание: Облачная касса не может применяться при расчетах наличными и банковской картой в помещении организации. В силу требований 54-ФЗ при наличных расчетах необходимо использование ККМ, установленной в месте совершения расчетов, т.е. приобретение обычного фискального регистратора.
В то же время, использование обычного ФР (или даже автономной он-лайн кассы) для приема наличных оплат не исключает одновременное использование облачной кассы для обработки безналичных платежей для ускорения их обработки и исключения занятости кассы пробитием безналичных платежей в течении рабочего дня (имеет смысл при значительном количестве безналичных платежей).
Облачная касса может использоваться при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются вне помещения организации (причем одна касса на всех сотрудников), а так же при приеме оплат на сайте. Использование данных возможностей согласуется отдельно.
| |
ООО НПК “Интерфейс” оказывает услуги по предоставлению облачных касс на следующих условиях:
|