Общество с ограниченной ответственностью
Научно-производственная компания "Интерфейс"
610017, г.Киров, ул.Горького д.5 оф.709
Тел. +7 (8332) 49-36-39 факс 40-55-68
Система удаленной техподдержки
Разделы

Поиск



1. Общие сведения

     Подсистема удаленной техподдержки позволяет осуществить обучение пользователей работе с программным обеспечением, консультации по возникающим в процессе работы вопросам, обновление программного комплекса без непосредственного выезда к заказчику.
     Работает это следующим образом: с помощью специального модуля производится подключение к нашему серверу через сеть Интернет. В результате специалист, осуществляющий техподдержку, имеет возможность выполнять действия на компьютере пользователя. При этом специалист видит изображение на экране монитора пользователя и может осуществлять действия мышкой и ввод с клавиатуры (т.е. осуществлять демонстрацию принципов работы с программой). Таким образом, обеспечивается возможность дистанционной установки обновления программы, выполнения необходимых настроек и обучения пользователя.
     Система удаленной техподдержки обеспечивает существенно более высокую оперативность установки обновлений и снижает затраты на проведение работ, так как исключается необходимость выезда специалиста к заказчику. Как показывает практика, качество обучения, производимого дистанционным способом, так же существенно выше по причине возможности оперативного разрешения возникающих в процессе работы вопросов.
     Все необходимое программное обеспечение предоставляется нами бесплатно. Для работы системы необходимо обеспечить возможность подключения компьютера, на котором установлена программа, к сети Интернет. Для сетевой версии подключение необходимо только на сервере (или хотя бы на одном рабочем месте пользователя). Для подключения к сети Интернет могут быть использованы любые средства – как обычные модемы ADSL так и модемы сотовых операторов связи. Таким образом, используя сотовый модем, подключение можно обеспечить только на время обучения или установки обновления.

2. Правила пользования системой

     Для консультации по работе с программой или установки обновления предварительно следует связаться по телефону +7 (8332) 49-36-39 или Skype со специалистом сообщить о возникшей проблеме, необходимости настройки или обновления программы.

     Примечание: Категорически запрещается подключаться к системе до подтверждения от специалиста ООО НПК “Интерфей” и получения номера используемого канала. Следует понимать, что подключится без подтверждения номера канала все равно не получится..

     При возникновении какой либо проблемы следует быть готовым продемонстрировать возникшую проблему (сообщение об ошибке, невыполнение той или иной операции, ошибку в расчетах или формировании отчетов).
     Кроме того, настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с руководством пользователя по данному вопросу (не забывайте, что 80% вопросов, с которыми обращаются пользователи, прямо изложены в руководстве).
     После согласования необходимости подключения, порядка, времени и стоимости работ (в отношении платных работ) по просьбе специалиста необходимо подключится к системе техподдержки.
     Предварительно следует закрыть на компьютере все программы, не относящиеся к предмету вопроса и ненужные для демонстрации возникшей проблемы.
     Для запуска подсистемы удаленной техподдержки необходимо запустить на исполнение файл iSupport.exe (Например, дважды щелкнуть указателем “Мыши” на соответствующей иконке (Рисунок справа), которая обычно располагается в паке с ярлыками программного комплекса).
     После запуска системы на экране должно появиться окно выбора используемого канала:
Подситема удаленной техподдержки. Выбор канала
     В появившемся окне необходимо выбрать используемый канал (его номер сообщит наш специалист), дважды щелкнув указателем “Мыши” на нужном канале.
     При успешном соединении в правом нижнем углу экрана появится сообщение о том, что соединение установлено и открыт удаленный доступ к компьютеру.
     В случае, если появится сообщение “ Устанавливается соединение ... Период установки соединения 5 минут”, это означает, что выбран неправильный номер канала (соединение не принято нашим сервером) или Интернет работает очень медленно (ожидается установка соединения).
     В случае, если появится сообщение типа “-connect ch01.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai:5550 -noregistry ”, это означает что отсутствует подключение к сети Интернет (следует помнить, что если на рабочей станции настроено подключение к Интернет через Proxy-сервер сайты в браузере могут открываться, но удаленная техподдержка работать не будет, в данном случае следует обратится к администратору для правильной настройки подключения (необходимые сведения приведены ниже)).

3. Вопросы безопасности

     Подсистема удаленной техподдержки технически может подключаться только к серверам ООО НПК “Интерфейс”, поэтому ее использование не создает какой либо угрозы несанкционированно доступа к компьютеру третьих лиц. Кроме того, соединение инициируется пользователем и может быть им прервано в любой момент (Подсистема удаленной техподдержки не позволяет подключится к компьютеру по инициативе ООО НПК “Интерфейс” т.к. для установки соединения необходима инициализация соединения именно пользователем).
     По указанным причинам подсистема удаленной техподдержки не может быть использована для работы с третьим лицами и обслуживания ПО третьих лиц.
     В виду того, что данное программное обеспечение предоставляет удаленный доступ к рабочей станции, некоторые антивирусные программы могут считать подсистему удаленной техподдержки вирусом или потенциально опасным программным обеспечением и выдавать соответствующие предупреждения. Не следует бояться подобных сообщений.

4. Технические требования к подключению к сети Интернет

     Для работы подсистемы удаленной техподдержки на рабочей станции, к которой осуществляется доступ должно быть обеспечено подключение к сети Интернет на скорости не менее 256 кБит/с (лучше 512 и выше) с использованием прямого IP адреса (допустимо динамическое присвоение адреса) либо трансляции адресов (NAT). Подключение через Proxy-сервер недопустимо.
     Таким образом, рабочая станция должна иметь возможность устанавливать исходящие TCP соединения с IP адресом в сети Интернет.
     Соответственно, если подключение к Интернет осуществлено не через прокси-сервер (например, модем непосредственно подключен к компьютеру, или используется ADSL модем с “раздачей” Интернета по локальной сети) и не используется какого либо программного обеспечения, специально блокирующего исходящие соединения (файрволы, антивирусы) то никаких специальных настроек для работы подсистемы удаленной техподдержки не потребуется.
     Проверить работоспособность подключения можно с помощью команды ping любого сервера в сети Интернет. Например:
     ping yandex.ru
       или
     ping ch01.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai (основной адрес, обеспечивающий работу системы)
если от удаленного узла будет получено подтверждение прохождения пакетов, скорее всего подсистема удаленной техподдержки заработает без каких либо настроек.
     В случае использования файрвола, ограничивающего исходящие соединения необходимо разрешить исходящие соединения по портам 5500, 5501, 5550-5555, 5560-5562 с IP адресами, определенными по DNS адресам:
     ch01.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai
     ch02.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai
     . . . . .
     ch11.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai
     Необходима привязка именно к DNS именам, а не к соответствующим им IP адресам, т.к. IP адреса могут быть изменены по нашему усмотрению. Часть используемых IP-адресов являются динамическими.
© 2012  ООО НПК "Интерфейс"