Общество с ограниченной ответственностью
Научно-производственная компания "Интерфейс"
610017, г.Киров, ул.Горького д.5 оф.709
Тел. +7 (8332) 49-36-39 факс 40-55-68
|
|
|||||
|
1. Общие сведенияПодсистема удаленной техподдержки позволяет осуществить обучение пользователей работе с программным обеспечением, консультации по возникающим в процессе работы вопросам, обновление программного комплекса без непосредственного выезда к заказчику.Работает это следующим образом: с помощью специального модуля производится подключение к нашему серверу через сеть Интернет. В результате специалист, осуществляющий техподдержку, имеет возможность выполнять действия на компьютере пользователя. При этом специалист видит изображение на экране монитора пользователя и может осуществлять действия мышкой и ввод с клавиатуры (т.е. осуществлять демонстрацию принципов работы с программой). Таким образом, обеспечивается возможность дистанционной установки обновления программы, выполнения необходимых настроек и обучения пользователя. Система удаленной техподдержки обеспечивает существенно более высокую оперативность установки обновлений и снижает затраты на проведение работ, так как исключается необходимость выезда специалиста к заказчику. Как показывает практика, качество обучения, производимого дистанционным способом, так же существенно выше по причине возможности оперативного разрешения возникающих в процессе работы вопросов. Все необходимое программное обеспечение предоставляется нами бесплатно. Для работы системы необходимо обеспечить возможность подключения компьютера, на котором установлена программа, к сети Интернет. Для сетевой версии подключение необходимо только на сервере (или хотя бы на одном рабочем месте пользователя). Для подключения к сети Интернет могут быть использованы любые средства – как обычные модемы ADSL так и модемы сотовых операторов связи. Таким образом, используя сотовый модем, подключение можно обеспечить только на время обучения или установки обновления. 2. Правила пользования системойДля консультации по работе с программой или установки обновления предварительно следует связаться по телефону +7 (8332) 49-36-39 или Skype со специалистом сообщить о возникшей проблеме, необходимости настройки или обновления программы.
При возникновении какой либо проблемы следует быть готовым продемонстрировать возникшую проблему (сообщение об ошибке, невыполнение той или иной операции, ошибку в расчетах или формировании отчетов). Кроме того, настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с руководством пользователя по данному вопросу (не забывайте, что 80% вопросов, с которыми обращаются пользователи, прямо изложены в руководстве). После согласования необходимости подключения, порядка, времени и стоимости работ (в отношении платных работ) по просьбе специалиста необходимо подключится к системе техподдержки. Предварительно следует закрыть на компьютере все программы, не относящиеся к предмету вопроса и ненужные для демонстрации возникшей проблемы.
3. Вопросы безопасностиПодсистема удаленной техподдержки технически может подключаться только к серверам ООО НПК “Интерфейс”, поэтому ее использование не создает какой либо угрозы несанкционированно доступа к компьютеру третьих лиц. Кроме того, соединение инициируется пользователем и может быть им прервано в любой момент (Подсистема удаленной техподдержки не позволяет подключится к компьютеру по инициативе ООО НПК “Интерфейс” т.к. для установки соединения необходима инициализация соединения именно пользователем).По указанным причинам подсистема удаленной техподдержки не может быть использована для работы с третьим лицами и обслуживания ПО третьих лиц. В виду того, что данное программное обеспечение предоставляет удаленный доступ к рабочей станции, некоторые антивирусные программы могут считать подсистему удаленной техподдержки вирусом или потенциально опасным программным обеспечением и выдавать соответствующие предупреждения. Не следует бояться подобных сообщений. 4. Технические требования к подключению к сети ИнтернетДля работы подсистемы удаленной техподдержки на рабочей станции, к которой осуществляется доступ должно быть обеспечено подключение к сети Интернет на скорости не менее 256 кБит/с (лучше 512 и выше) с использованием прямого IP адреса (допустимо динамическое присвоение адреса) либо трансляции адресов (NAT). Подключение через Proxy-сервер недопустимо.Таким образом, рабочая станция должна иметь возможность устанавливать исходящие TCP соединения с IP адресом в сети Интернет. Соответственно, если подключение к Интернет осуществлено не через прокси-сервер (например, модем непосредственно подключен к компьютеру, или используется ADSL модем с “раздачей” Интернета по локальной сети) и не используется какого либо программного обеспечения, специально блокирующего исходящие соединения (файрволы, антивирусы) то никаких специальных настроек для работы подсистемы удаленной техподдержки не потребуется. Проверить работоспособность подключения можно с помощью команды ping любого сервера в сети Интернет. Например: ping yandex.ru или ping ch01.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai (основной адрес, обеспечивающий работу системы) если от удаленного узла будет получено подтверждение прохождения пакетов, скорее всего подсистема удаленной техподдержки заработает без каких либо настроек. В случае использования файрвола, ограничивающего исходящие соединения необходимо разрешить исходящие соединения по портам 5500, 5501, 5550-5555, 5560-5562 с IP адресами, определенными по DNS адресам: ch01.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai ch02.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai . . . . . ch11.isupport.xn--43-plcq9c.xn--p1ai Необходима привязка именно к DNS именам, а не к соответствующим им IP адресам, т.к. IP адреса могут быть изменены по нашему усмотрению. Часть используемых IP-адресов являются динамическими. |
© 2012 ООО НПК "Интерфейс" |